Татьяна Васильева — о секс-скандале с Прокловой: «Он заставлял её держать член в руке. И что теперь?! Абсурд какой-то…»
Татьяна Васильева стала новой героиней интервью Давида Виннера. Артистка осудила присутствие Бузовой на сцене МХАТа, выразила недовольство КВНщицами, которые пытаются пробиться на экран и в спектакли (в частности, Марину Федункив), а также затронула ещё одну острую тему. Речь шла про откровения актрисы Елены Прокловой. Эту историю не обсудил только ленивый!
Напомню, артистка пришла в студию программы «Секрет на миллион» и на всю страну рассказала о домогательствах одного известного человека. На тот момент Прокловой было 15 лет. Люди догадались, что она имела в виду уже покойного Олега Табакова. «Про секс я тогда вообще ничего не знала. Более того, это был настолько уважаемый человек, что мысли о том, что он делает со мной что-то плохое, даже в голову не приходили. Просто был ужас, что взрослая жизнь именно такая», — откровенничала Елена с Лерой Кудрявцевой. Конечно же, это моментально привлекло широкое внимание аудитории. Многие начали нападать на актрису за такие «скелеты в шкафу».
Васильева тоже осудила поведение коллеги: «Я могу это объяснить только хорошим гонораром. Больше ничем. Мне ничего другое в голову не приходит. Просто так такое не может быть». Звезда фильма «Самая обаятельная и привлекательная» возмутилась, что Проклова попыталась запятнать имя великого артиста после его кончины. «Заговорить об этом через столько лет — это какой-то абсурд. И о таком актере! Надо было бы тогда, если уже говорить об этом, то рассказывать со знаком плюс: что он обратил на неё внимание, что полюбил её, что хотел жениться на ней, что устроил её в лучшую театральную школу. Вот, о чем нужно было говорить. А не с тем, что, пардон, заставлял держать член в руке. И что? Это нормальный секс — взять в руку», — сказала Татьяна Григорьевна в шоу «Откройте, Давид!».
Артистка закончила обсуждение этой темы мыслью: «Неумно получилось. Я думаю, большая часть нашего населения осудила это. Это плохо! Это некрасиво! Даже если бы это был дворник, то это было бы все равно плохо. Если бы он уже умер. Я это называю моральным развратом».
Комментарии