“А че ты сама расщеперилась перед ним?” – Лариса Гузеева об откровениях Елены Прокловой о сексуальных домогательствах
На днях вышло свежее интервью Ларисы Гузеевой для YouTube-канала Катерины Гордеевой. Зрители не могли поверить собственному счастью! Дело в том, что бессменная телеведущая “Давай поженимся!” крайне редко даёт интервью. Если не ошибаюсь, последний раз она появлялась на шоу “Вечерний Ургант” несколько лет назад. А еще ранее – интервью с Сергеем Минаевым в 2013 году.
Артистка затронула многие личные моменты. Она рассказала о своей юности, которая была не особо позитивной: бедность, алкоголь, дурные компании и “дураки кругом”. Помимо этого, Лариса Андреевна уделила внимание скользкой теме домогательств режиссеров к молодым актрисам, которые спустя много-много лет начинают откровенничать и лить слезы на всю страну.
Катерина Гордеева задала вопрос: “У таких преступлений нет срока давности?”.
Телеведущая, не раздумывая, ответила:
“Нет. Мне их не жалко. Они уже были упырями в то время. Это чистые упыри, которые понимали свою власть; понимали, что 20-летняя девчонка слова не может сказать. Она уже утверждена, её уже снимают. А что ей делать? А он [режиссер] к ней ночью ломится в номер. Это ад!”
Звезда фильма “Жестокий романс” (1984) откровенно заявила, что сама подвергалась домогательствам со стороны режиссеров и не знала, у кого просить помощи:
“Я с таким адом жила. И когда ты подходишь к ассистентке, чтобы попросить у неё хотя бы какой-то защиты, спрашиваешь: “А что мне делать?”…Она потом тебя сдает, а тебе устраивает на съемочной площадке еще больший ад. Что значит “срок давности”? Он что, исправился что ли? Женщины же этого не забывают”.
Гузеева прокомментировала откровения актрисы Елены Прокловой. Напомню, весной этого года артистка [Проклова] пришла на шоу «Секрет на миллион» на телеканале НТВ и впервые рассказала о домогательствах со стороны Олега Табакова: «Я была в него влюблена. Поймите, 15 лет — это такой возраст, когда большинство девушек хочет узнать, что такое взрослая жизнь, когда их уже волнуют сексуальные эмоции. Но то, что эти эмоции оказались в такой форме, — ужасно. Про секс я тогда вообще ничего не знала. Более того, это был настолько уважаемый человек, что мысли о том, что он делает со мной что-то плохое, даже в голову не приходили. Просто был ужас, что взрослая жизнь именно такая»
Возвращаясь к Ларисе Андреевне, вот, как она прокомментировала поступок Прокловой [откровенно рассказать о сексуальных домогательствах на всю страну]:
Надо ли об этом рассказывать? Не знаю. Вон, как на Ленку Проклову все накинулись. Она была слишком артистична, рассказывая это, но это уже нюансы. Сложная такая тема! Кто-то хочет денег…А вот когда ты понимаешь, что женщина с этой болью живет, она уже никаких денег не получит… Только плевки себе в спину. От женщин, кстати! Которые скажут потом: “А че ты, это, в 13 лет ходила-то, расщеперилась перед ним? А сейчас че? Ишь, чего надумала”.
Резюмируя эту непростую тему, ведущая “Давай Поженимся” сказала: “Я только говорю о тех, кто имел огромную власть и влияние. Был старше”. Гузеева осуждает взрослых режиссеров, которые осознают свою власть и давят тем самым на артистов.
Комментарии