Меню
Новости

Юлия Михалкова: “Физически не могу разговаривать с теми, кто брезгливо отзывается о нашей стране”

Юлия Михалкова: “Физически не могу разговаривать с теми, кто брезгливо отзывается о нашей стране”

На этой неделе в широкий прокат выходит фильм «Уралочка», который погрузит зрителей в атмосферу сурового Крайнего Севера. POPCAKE поговорил с актрисой Юлией Михалковой, которая выступила продюсером комедии. Телеведущая рассказала нам, как проходили съемки, легко ли было работать с Валерией Астаповой, какие мужчины ей нравятся, и как от мороза ломались аккумуляторы и запотевали камеры.  

Реклама • Прокрутите, чтобы продолжить чтение

Юлия, вы известны как актриса и телеведущая, но в проекте «Уралочка» вы впервые выступили в роли продюсера. Что вас подтолкнуло к этому шагу?  Что для вас значит этот опыт? 

Юлия: Добавлю, что еще я выступила и автором идеи фильма. Мне вообще свойственно постоянное стремление к профессиональному росту. От артистки в миниатюрах комедийного шоу до актрисы в сложной кинокартине и далее к ответственному за создание фильмов. В жанре кино, в сложном жанре с точки зрения организации и творческого подхода, я много лет назад увидела для себя возможность длительного и плодотворного профессионального роста. Все эти годы училась, погружалась в процесс, работала с мастерами. И сегодня на экраны выходит наш первый фильм. Рост есть, и потолок еще очень высоко. Впереди много фильмов, мне это нравится.

Столкнулись ли вы с какими-либо трудностями в процессе работы продюсером?

Юлия: Главная неизбежная трудность — это груз ответственности. Ты несешь его без выходных и перерывов. За команду, за проект, за итоговый результат. Одно из направлений, за которое я отвечала – переговоры с инвесторами. От них зависело продолжатся ли съемки или нет, дойдет фильм до экрана или нет. Потому что если не будет денег — не будет ничего. Но эта тяжесть работы многократно окупается тем самым моментом, когда ты видишь итоговый вариант фильма и думаешь: «Вот это мы молодцы!» (улыбается) 

Вы сами настоящая уралочка, и холод — точно ваша стихия. Были ли какие-то интересные истории, связанные с погодными условиями?

Юлия: О, да — моя! Зиму с детства люблю. Помню, в мою школьную пору не было смартфонов, и в это время года мы допоздна гуляли во дворе, даже в сильные морозы. Такое счастье!

На съемочной площадке от мороза особенно страдала техника. «Дубели» и ломались провода, садились аккумуляторы, экраны промерзали, запотевали объективы. Что касается команды, то мороз нас сплотил и сблизил с местными жителями, особенно в селе Париж Челябинской области. Они нам сильно помогали в бытовых вопросах, кормили, горячим чаем отпаивали. Кстати, в фильме тоже отражена эта идея, что мороз сближает хороших людей. 

Помогали ли вы команде при выборе локаций для фильма? Есть ли среди них какие-то места, близкие вашему сердцу?

Юлия: Я озвучила общую концепцию. Нужен Урал. Он весь мне близок и понятен, это мой родной край. Он воспитал во мне характер, силу сопротивляться трудностям, закалил, поставил на ноги. Поэтому фильм – это, по сути, моя благодарность Уралу за всё, что он сделал не только для меня, но и для миллионов россиян.

В картине вы также исполняете одну из ролей. Расскажите о вашей героине. Какая она? Есть ли у вас с ней общие черты?

Юлия: Умница и красавица по имени Валя, управляющая придорожной гостиницы в том самом Париже. Она деловая, энергичная, заботливая, ответственная и уверенная в себе девушка. Всё держит под контролем. При этом на любовном фронте у нее очень непросто — нет взаимности. Но она не сдается, борется за свое счастье, за любовь. И вот этим упорством, несокрушимой верой в себя она похожа на меня. Я вообще считаю, что уныние — это грех. И если ты к чему-то стремишься, то приложи максимум сил, чтобы это получить и не пасуй перед трудностями и неудачами.

В фильме у вас любовная линия с героем Романа Курцына, который пытается завоевать ваше сердце. А какие мужчины вам нравятся в жизни? 

Юлия: Мне нравятся такие герои, как Гриша из нашего фильма. Это надежный, ответственный, сильный, добрый человек. Симпатии к таким парням я испытывала всегда. Но в последние годы к образу идеального мужчины добавилось еще кое-что. Я остро воспринимаю отсутствие такого качества как патриотизм. Знаете, физически не могу разговаривать с теми, кто так или иначе высокомерно и брезгливо отзывается о нашей стране. Вот был приятен человек, общались, шутили. Но достаточно одной фразы, что «Россия такая-сякая», и мой интерес сразу угасает. При этом я понимаю, что мир не идеален, и поэтому конструктивная критика тех или иных событий в стране – это нормально. Еще лучше, когда за критикой следуют адекватные предложения.

Что такое, на ваш взгляд, настоящая любовь и как ее разглядеть?

Юлия: Любовь — это интуитивное ощущение, что с этим человеком ты готова остаться вместе и на всю жизнь. В горе и в радости. Разглядеть любовь никак нельзя. Можно только почувствовать этот воздух едва уловимых, но неотвратимых перемен к лучшему.

Вашими коллегами по съемочной площадке стали Валерия Астапова и Александр Горбатов. Как проходило взаимодействие с ними? 

Юлия: Добавлю сюда еще Рому Курцына. Его герой был в романтических отношениях с моей Валентиной. Все наши актеры — это профессионалы с большой буквы. Работать с ними непросто, но интересно и весело. Когда я смотрела первую монтажную версию «Уралочки», то была ошеломлена, насколько точно Александр Горбатов «попадал в ноты» в той или иной сцене. Практически идеально. Его герою сразу хочется верить, сопереживать ему.  

Какие надежды у вас связаны с релизом фильма «Уралочка», и что бы вы хотели, чтобы зрители унесли с собой из кинотеатра?

Юлия: Хорош тот фильм, который хочется пересмотреть. Уверена, «Уралочка» именно такой проект. В нем есть особая магия цвета и света, он местами выглядит сказочно-фантастично, как будто сон. Но как точно и реалистично там схвачена жизнь, как тонко раскрываются герои, их чувства. В фильме есть места, где смеешься в голос или тихо плачешь и нет эпизодов, где можно было бы сидеть с каменным лицом. Поэтому хочу, чтобы зрители унесли с собой желание пересмотреть фильм.

Впереди много новых возможностей. Какие у вас планы на будущее в качестве актрисы, продюсера, возможно, режиссера? Какие проекты вы хотели бы реализовать?

Юлия: Я не оставляю актерский труд. Параллельно с продюсирование выступаю в театре. У меня одна из главных ролей в антрепризе «Отдам бывшего в хорошие руки», в мюзикле «Служебные страсти, или любовь по графику». Репертуар в следующем году планирую расширить. Все-таки театр — моя любовь навсегда!

По кино. Прорабатываем проект совместного фильма с КНДР — страной интересной и сегодня нам очень близкой. В декабре запланированы переговоры по новым кинопроектам на экологическую, патриотическую тематику. В России еще так много достойных личностей, героев, значимых достижений и побед, которые ждут своей экранизации. Вот этим-то мы с командой и займемся.

Поделиться Поделиться

Сейчас читают

Стала известна судьба двух квартир покойной Жанны Фриске: у артистки оставалась недвижимость в Москве и Майами Крутой попросил Аллегрову не вести себя подобным образом: «Дорогая Ирочка, прекрати» “Ее просто выбросили”, — друг умершего Тиммы о том, как Седокова убедила мужа выдворить из дома родную мать Встречается с русской девушкой: Джаред Лето едет в Москву к своей пассии
Интервью Юлия Михалкова

Комментарии

Новости партнёров