Внебрачный сын целовал маме руки, а его отец не нашёл силы приехать: Бойко проигнорировал прощание с Добровольской
Вчера в Москве в МХТ имени Чехова прошла прощальная церемония с актрисой Евгенией Добровольской. Женщина умерла на 60 году жизни от последствий рака желудка. Недуг напал на артистку театра и кино чуть больше года назад. К сожалению, о злокачественном заболевании исполнительница узнала очень поздно. На тот момент онкология успела распространиться по всем органам, приведя к печальному исходу.
В большом зале театра собрались близкие и родные люди Евгении, а так же коллеги, которые не могли сдерживать слёз. Среди почтивших память, в первом ряду сидели дети Добровольской – Степан и Николай Ефремовы, Ян Добровольский и Анастасия Манникова. Из всех наследников, только младший наследник носит фамилию матери.
Напомним, что артистка родила Яна от женатого коллеги Ярослава Бойко. Несмотря на это актёр так и не появился в зале, где проходила церемония прощания. Сама Женя никогда не признавалась на публику, кто является отцом ребёнка. Однако в одном из интервью рассказывала, что когда малыш родился, она укрылась от всех негативных высказываний и наслаждалась радостью материнства в одиночестве.
За девять месяцев до этого, Добровольская вместе с Бойко участвовала в съёмках кинофильма «Подозрение». На площадке ходили слухи, что между артистами возникла романтическая связь. Когда Ян повзрослел, публика начала находить общие черты внешности между мальчиком и его «названным» отцом.
К слову, Добровольская ни разу не пожалела о своём решении воспитывать наследника самостоятельно. Она признавалась, что Ян стал для неё настоящей отдушиной и радостью. Скорее всего, такие нежные чувства к мальчику связаны с поздними родами. Ведь на момент рождения наследника, Жене было уже 38 лет.
На похоронах мамы 22-летний парень держался сдержано, но очень грустно. Он несколько раз подошёл к гробу с покойной и поцеловал её холодные руки. Рядом с Яном сидели его братья и сёстры. Старший Степан прилетел на прощание из Лондона вместе со своей супругой и их маленьким ребёнком. 33-летний Николай сидел на первом ряду перед сценой с опустошённым и растерянным взглядом. Хуже всего, казалось, приходится единственной дочери Добровольской – Насте. Девушка не сдерживала слёзы и всё время держала за руку своего старшего брата.
Комментарии