Светлана Степанковская после избиения: “Я несколько дней ходила в бреду”
Больше двух недель имя Светланы Степановской не сходит с первых полос светских таблоидов, актриса и певица стала жертвой жесткого нападения в ночном клубе, когда незнакомка набросилась на девушку с кулаками. Как выяснилось позже, Степановскую атаковала Диана Алиева, возлюбленная популярного рэпера HammAli. Мы встретились с пострадавшей и узнали последние подробности:
Более того, у меня складывается ощущение, что кто-то препятствует расследованию: сначала девушка, которая меня избила, пропала на несколько дней; кадры с камер наблюдения – отдельная история!
Света, расскажи, пожалуйста, как сейчас продвигается дело с твоим избиением? Есть ли новые детали?
Светлана: Ни клуб, ни нападавшая, ни ребята из группы «Hamali&Navai», – никто не принёс своих извинений мне. Я, может быть, уже и хотела бы забыть эту ужасную историю, но меня просто поражает безответственность и безнаказанность, которые ощущают все эти люди… Более того, у меня складывается ощущение, что кто-то препятствует расследованию: сначала девушка, которая меня избила, пропала на несколько дней; кадры с камер наблюдения – отдельная история! До сих пор мы не можем добиться видеофайлов. Вероятно, привлечь эту неадекватную особу к уголовке не получится. Я всячески стараюсь придать этой ситуации огласку! У меня много встреч с журналистами и общественными деятелями, чтобы в следующий раз другим неповадно было!
Вообще, как сильно ты пострадала в этой ситуации? Может, все попытки наказать участницу драки того не стоят?
Светлана: Ну, во-первых, я несколько дней ходила в бреду из-за сотрясения мозга, синяков и болей по всему телу! Я потратила тысяч 200 на обследования, анализы и врачей. У меня сорвался один рекламный контракт, два коммерческих поста в инстаграм, два кинопроекта и отменились пробы в кино!
Тут тоже ущерб ощутимый. А еще – реабилитация лица: клиники, косметологи… – недешевое удовольствие! Честно?! – сначала была сильная обида и непонимание. А потом я отвлекалась от дурных мыслей и депрессии, занимаясь всей этой ситуацией. Потому что бездействие и смирение – самое страшное для меня.
Чем ты, кстати, планируешь заниматься дальше? Вот пройдет месяц-два?
Светлана: Я ускоренно восстанавливаюсь, чтобы продолжить свой актёрский путь: есть идея классного фотопроекта! А еще я засматриваюсь на интернет-пространство! Не исключено, что скоро я запущу и там свой формат. Если говорить о музыке, то я ищу новое звучание, образ и материал… Пока нет тех песен, с которыми я бы точно могла выйти на сцену в качестве исполнительницы.
А личная жизнь? Что с ней?
Светлана: Времени на неё нет. У меня отношений не было давно. Положиться в наше время совсем не на кого! Стараюсь заполнить всё свободное время спортом, творчеством и работой…
Например, один раз в Милане я осталась почти без средств, потому что сильно поправилась и не прошла кастинги.
Какой мужчина тебе нужен? Есть идеал? Может, кто-то из актёров сойдет на роль жениха Светланы Степановской?
Светлана: Идеального мужчины для меня нет. Есть определённые качества, которыми должен обладать партнёр, чтобы я на него обратила внимание: острый ум, интеллигентность, чувство юмора, надёжный, сильный характер. Достаток – важная составляющая. Мужчина не может зарабатывать меньше меня. Внешность меня никогда не интересовала, потому что если ещё и подходящий типаж нарисовать в голове, то совсем не интересно.
Из актёров могу выделить Бреда Питта. Причём, сейчас он максимально эффектный: взрослый, с морщинками, с опытом во взгляде. Когда он был молодым, то был слишком красив. Джаред Лето тоже хорошо со мной бы смотрелся. А из наших актёров мне слишком много, кто нравится. Не буду озвучивать. Всё-таки, мне предстоит большая карьера в кино, со многими, надеюсь, встретиться в кадре.
Расскажи о своём прошлом. Ты в шоу-бизнесе давно, но как-то деталей и подробностей твоей жизни никто не знает. Ты была моделью?
Светлана: Да! Я колесила по странам Европы и Азии. Из-за переездов было очень тяжело! В 15-16 лет мотаться по миру очень тяжело. Начались проблемы со здоровьем, деньгами. Например, один раз в Милане я осталась почти без средств, потому что сильно поправилась и не прошла кастинги. Пришлось жить на 50 евро в месяц: покупала сигареты, карту на метро, оплачивала мобильную связь, а потом ходила и собирала по городу монетки.
А что было интересного за время твоей работы с Игорем Матвиенко?
Светлана: Один раз на гастролях в каком-то городе…. Вроде, в Турции… Да! Это был турецкий отель. В общем, мы стоим, поём. Вдруг меня хватает развесёлый отдыхающий за ноги и начинает куда-то уносить. Фонограмма идёт, а меня несёт пьяный рыцарь в неизведанную восточную даль. Зрители в восторге, аплодируют. Я в шоке! Что делать? В общем, продемонстрировав прыть, этот Казанова быстро выдохся и отпустил меня.
Денег больших работа в поп-группе мне не принесла, но зато это колоссальный опыт. Я благодарна девчонкам и Игорю Матвиенко за всё.
Я сама несколько раз снималась в постельных сценах. Лежала с партнером почти обнаженной. Но стараюсь избегать горизонтально-сексуальных кадров со своим участием…
На что ты готова ради звёздной актёрской карьеры? Постельные сцены, роль лесбиянки, оппозиционное кино?
Светлана: Я готова на многое. Вот жертвую личной жизнью, здоровьем. Я вообще не могу ничего планировать! Ночные смены, съёмки зимой на открытом воздухе, постоянные нервы, недосыпы… Я готова сыграть характерную героиню. Роль должна быть оправданной! Если интересный сценарий про искалеченную женскую судьбу, то героиня может быть и лесбиянкой, и проституткой, и безнравственной убийцей.
А вот смогла бы, как Кристина Асмус в «Тексте»?
Светлана: Кристина – молодец! Она всё круто сделала. Что многие захотели оказаться на месте Петрова. Асмус достойно выдержала весь хейт и критику в своей адрес. Зато тут же отделалась от прилипшего к ней сериала «Интерны». Я сама несколько раз снималась в постельных сценах. Лежала с партнером почти обнаженной. Но стараюсь избегать горизонтально-сексуальных кадров со своим участием… если это достойный режиссёр, классный сценарий, если секс в картине оправдан, то почему бы и нет?
Недавно Наташа Медведева пожаловалась, что её сняли с проекта за отказ раздеться. Что думаешь на этот счет?
Светлана: Я знаю достаточно примеров, когда актрисы лишались работы из-за подобного… Но часто режиссёры и продюсеры соглашаются на варианты с дублёршами. Но тут тоже может быть конфуз: у девушки-замены может быть не такое упругое и стройное тело, как у оригинала. Потом зритель будет принимать увиденное за конкретную актрису. Я, например, могу пока сама ещё блеснуть формами, но там, где это уместно. Вот, допустим, как Паулина в фильме «Саранча». Там почти вся картина состоит из горизонтальных сцен, но это не пошло и не мерзко.
Комментарии