Меню
Новости

“Я вышла со слезами из кабинета” – дневники медсестры, которая сражается с коронавирусом

“Я вышла со слезами из кабинета” – дневники медсестры, которая сражается с коронавирусом

Валентина, была мне знакома еще три года назад, она тогда работала в “Starbucks”. В ту кофейню на пролетарской я приходил каждый вечер пить горячий американо, там какое-то особенное вдохновение в этой кофейне. Какого было мое удивление, когда я узнал, что вчерашняя бариста-блондинка, оказывается была студенткой медицинского ВУЗа, и сегодня сражается на передовой и спасает жизни пациентов, кто стал жертвой коронавирусной инфекцией.

Реклама • Прокрутите, чтобы продолжить чтение

Мы решили поделиться её историей, от которых мурашки по телу. Уж после такого, точно захочется сидеть дома, не выходя из дома:

“Вчера я отработала первые сутки с тех пор, как нашу больницу переформировали в инфекционную. Здесь я не хочу писать, что это за больница, но это достаточно крупный стационар в Москве.

День вчера начался спокойно. Также прошел в нашем отделении и предыдущий. Но в 18:00 28 марта у нас было 4 пациента, а в 6:00 29 марта их стало 29. Я не знаю, как описать людям, далеким от медицины, что значит принять 25 больных за 12 часов, но попытаюсь. К слову, в обычную смену, когда мы были терапевтическим отделением, для нас 15 поступлений за 24 часа казались адом.

У нас в отделении 2 медсестры, обе работаем сутки. Врачей 4: каждая пара работает по 12 часов. Каждому пациенту нужно оформить историю, объяснить правила поведения, по возможности накормить. Каждого врач должен осмотреть и назначить лечение. Каждому нужно это лечение осуществить: уколы, капельницы, таблетки. Совсем легких пациентов нет: все приехали с пневмонией, какой — неизвестно. У кого-то — коронавирус, кто-то был в контакте с подтвержденным covid19, кто-то просто до последнего ходил по общественным местам. Но результат один — воспаление легких, температура, кашель, затрудненное дыхание. Работы очевидно много, но звучит вроде выполнимо. Но идем дальше.

«Сдохни или умри» — именно так можно описать наши смены сейчас. Больные заполняют уже многие отделения: у ворот очередь из скорых. Мы все в «грязной зоне» работаем в следующем обмундировании: хирургическая пижама, сверху — защитный костюм, очки, респиратор, 2 пары перчаток, резиновая обувь, бахилы. Когда подходим к пациентам, нужно надеть третью пару стерильных перчаток (и как-то умудриться в этих трех парах попасть в вену и поставить катетер). В грязной зоне нельзя снимать ничего из вышеперечисленного, а это значит нельзя: пить, есть, сходить в туалет, а в какой-то момент становится почти невозможно дышать. Даже с возможностью выходить через шлюз в чистую зону законные 2 раза в сутки — это очень тяжело….”

https://www.instagram.com/p/B-VPF4ao5Yq/

Поделиться Поделиться

Сейчас читают

В сеть слили посмертное интервью мужа Седоковой Яниса Тиммы: “Семья будет в приоритете до последнего момента жизни” В Сети вспоминают: Анна Седокова фотографировалась в вещах и домах женатых мужчин, злив их жен Отец Тиммы о слезах Седоковой: «Ад начался с ее вмешательства в нашу семью» Опечатано! Выяснилось, что обнаружили в отельном номере ушедшего мужа Седоковой Яниса Тиммы
Коронавирус

Комментарии

Новости партнёров