Обзор “Люди в черном”: как фильм пострадал от внутренних конфликтов
Продолжение франшизы “Люди в черном”, к сожалению, не может похвастаться ни запоминающимся шутками, ни продуманным сюжетом, однако шанс на это был утерян еще в самом начале работы над фильмом.
Изначально сценаристы планировали масштабный кроссовер вселенной MIB и “Мачо и ботана”, который должен был стать одновременно очень смешным и поднимающим важные социальные проблемы. Затем было принято решение о простом ребуте во главе со злодеем в виде популярной музыкальной группы (за прототип были взяты легендарные The Beatles), которая бы обладала способностью сливаться в единый организм. Режиссер Ф. Гэри Грей (F. Gary Gray) поддержал идею, хотя даже на тот момент Sony не могли представить должного обоснования, зачем эта перезагрузка вообще нужна. Ради денег, скажете вы? Но и в этом фильм с таким сценарием, а точнее с тем, что из него в итоге сделали продюсеры, сильно подкачал.
В итоге, Sony даже не смогли на максимум использовать потенциал дуэта Криса Хемсворта (Chris Hemsworth) и Тессы Томпсон (Tessa Thompson), так как характеры их персонажей переписывались буквально на коленке. Таким образом, герой Хемсворта, с указки продюсеров, получился этаким везучим чудаком секс-символом, который невольно затмил свою партнершу. Дабы “ублажить” массового зрителя, фильм не поднялся выше дешевых шуток, легко предугадываемых сюжетных поворотов и типичной (и порядком поднадоевшей) любовной линии.
Комментарии