ОБЗОР “Человек-паук: Вдали от дома” — евротур Питера Паркера и компании
Тяжело стартовать после феноменального успеха фильма “Мстители. Финал”, но Том Холланд (Tom Holland), будучи самым младшим членом команды Marvel, все же решил рискнуть, и ему удалось за два дня возглавить прокат. Вот это мощь преемника Роберта Дауни-младшего (Robert Downey Jr.) !
“Человек-паук: Вдали от дома” начинается практически сразу после концовки предыдущего фильма киновселенной. После спасения мира Питеру Паркеру хочется побыть обыкновенным подростком: поехать отдыхать с классом, забраться на Эйфелеву башню, признаться в своих чувствах любимой девушке, но тут появляется Ник Фьюри и “ворует” у Паучка каникулы. В целом, это напоминает типичный сюжет супергеройских фильмов, но сиквел выдался действительно оригинальным. Особый «подростковый» стиль новых картин о Пауке, кропотливая работа с графикой, ну и, как минимум, 3 потрясающих актера – всё это делает «евротур» Паркера стоящим вашего внимания.
https://www.youtube.com/watch?v=iXZg_njwmOg
Некоторые критики пишут, что в фильме слишком много неуместного юмора, но наивно-милый тон задается уже с самой первой сцены. Шутки и подколы не пропадают даже при появлении ужасных Элементалей, а потом и стоящего за ними тайного умника. Но у Холланда отлично получается играть несформировавшегося подростка, постоянно наступающего на одни и те же грабли. Если вы предполагали, что, немного побыв в компании взрослых дядек, Питер успел повзрослеть и стать более рациональным, то до этого еще очень далеко! Тем не менее здесь поднято много важных тем: доверия, преемственности, ответственности и т.д., но показано всё это просто и понятно. В этом и плюс данной истории: нам не пытаются всучить нового супергероя, сделав из него новый центр киновселенной, а раскрывают Питера как обычного подростка, допускающего ошибки. Что уж говорить, тут даже Тони Старк получает дополнительное развитие, хотя мы и без того уже знали, что он – далеко не подарок.
Никто не сомневался, что Джейк Джилленхол (Jake Gyllenhaal) сможет справиться с ролью Мистерио на все 100%, но он превзошел ожидания даже самых преданных поклонников персонажа. То, насколько моментально актер способен менять маски и вживаться в любую роль, еще раз доказывает, что он действительно достоин всех своих наград. Остается надеяться, что в последующих фильмах мы узнаем еще больше о Мистерио, ведь отпускать Джейка после такого успеха будет просто глупо.
Сцены после титров, как никогда, имеют важнейшее значение, так что оставайтесь до самых последних секунд! Финал заставляет задуматься о дальнейшем развитии киновселенной, которая теперь может пойти абсолютно в любом направлении. Сиквел, очевидно, не лишен минусов, как в случае с абсолютно бесполезными сценами с одноклассниками и учителями Питера, но за всем остальным действом это не так уж и заметно и лишь добавляет фильму комедийный флер.
Но оценить Паука в кино определенно стоит, ведь огромная команда VFX-профессионалов старательно работала над каждым миллиметром фильма, сделав из него потрясающие визуальные американские горки.
Комментарии