“Не стал её искать, что-то остановило” – судебные разборки Карена Шахназарова с родной дочерью, которую он не видел больше 20 лет
Несколько дней назад прогремел инфоповод о судебных тяжбах 69-летнего режиссера Карена Шахназарова. Причем, судиться он намеревался с родной дочерью Анной. Отношения у них, увы, не сложились. Они оказались друг другу чужими людьми. Почему же так случилось?
Режиссер был трижды женат. Первый брак он заключил по молодости, поэтому та история быстро закончилась. Второй супругой Шахназарова стала журналист и искусствовед Елена Сетунская (ныне — Алёна Зандер). Их семейная жизнь длилась 6 лет. В браке родилась дочь Анна. В какой-то момент чувства супругов угасли, они подали на развод. После этого Алёна захотела красивой жизни, поэтому собрала вещи, забрала дочь и отправилась покорять Соединенные Штаты. Именно по этой причине контакт отца с ребенком был прерван.
Они встретились в 2000-ом году, когда Анне было 14 лет. Они добавились друг к другу в социальных сетях, но все закончилось скудной перепиской. И вот недавно уже 36-летняя Анна решила перебраться в Москву. Она припомнила, что у неё всё ещё есть отец, а у отца есть недвижимость. Логика вполне ясная! Поэтому наследница режиссера решила завладеть жилплощадью на Патриарших.
Шахназаров сначала был настроен крайне негативно и собирался отсудить у дочери права на половину столичной квартиры площадью в 86 квадратных метров. Основной аргумент – “она не платит за коммунальные услуги”. Сегодня в Пресненском суде состоялось очередное заседание, по итогам которого стало известно, что Карен Георгиевич отозвал свой иск. Неужели отец наладил контакт с дочерью? Или просто совесть проснулась?
«Я мог полететь и найти ее, но что-то меня остановило. Это сложный момент, не знаешь, какая реакция будет, и я доверился Богу. Довольно странно, когда встречаешь дочь спустя столько лет и понимаешь, что она уже принадлежит другой цивилизации. Анна симпатичная, успешная и яркая девушка. Все было как в сериалах — мы заплакали. После этого много говорили и выпили вина», — вспоминал Шахназаров.
Комментарии