«Не плачьте! Я умираю», — всплыли последние слова Добровольской
Только после смерти Евгении Добровольской многие поклонники узнали о том, что артистка боролась за жизнь с тяжелой болезнью. Она не хотела показывать свою слабость, не хотела видеть печальные взгляды людей, поэтому избавила свою публику и даже своих друзей от этой мрачной новости. Вместо этого женщина всегда излучала позитив и даже одни из её самых последних слов звучали настолько положительно, насколько это возможно в данной ситуации.
Театральный режиссер Марина Брусникина вспомнила, как виделась с подругой в ее палате перед тем, как все произошло. По словам коллеги, знаменитость поначалу не хотела верить в тяжелый исход, но с течением времени поняла, что именно такая судьба уготована ей. В день своего юбилея она пригласила самых близких и родных к себе в больницу.
В то время пока те пытались подбирать слова и не знали как правильно себя вести, Евгения была бодрой, весёлой и даже раздавала команды, чтобы отвлечь любимых от грустных мыслей. «Она мне говорила: „Что ты плачешь? Что плачешь? Это моя жизнь теперь, я умираю и это теперь моя жизнь“», — отмечает режиссер.
Алексей Агранович также высказался об усопшей, признав, что это невероятно талантливая и уважаемая женщина оказала огромное влияние на судьбы многих людей. Ну а для Юлии Пересильд старшая коллега по цеху и вовсе стала второй мамой. Она многому научила её, когда та наблюдала за работой Добровольской. Нетрудно догадаться, что начинающая актриса приходила в восторг от каждого действия и жеста уже опытной звезды. Как филигранно и как легко та справлялась даже с самыми сложными задачами!
Огромной потерей происходящие события стали и для режиссёра Кирилла Серебренникова. До последнего он пытался скрывать свои горькие чувства, но так и не смог утаить их от публики. «Я знал, что ей совсем плохо, что она даже не в силах ответить. Но надо было делать вид, что мы не прощаемся… А теперь все кончилось, прощаемся. Женя, как же без тебя плохо», — чуть не прослезился мужчина.
Комментарии