“Мне уже, мол, не надо, я все спела”, — Наджиев передал слова Пугачёвой, отказавшейся выступать перед народом

Алла Борисовна еще в 90-х избирательно относилась к собственным концертным программам, очень тщательно подходила к вопросам организации мероприятий, а порой и вовсе отказывалась от каких-либо творческих предложений или от выхода к народу, потому что в целом реализовала практически все свои мечты относительно карьеры.
В недавнем комментарии для “aif.ru” Наджиев рассказал о небольшом количестве людей, которые в те годы не трепетали перед великой звездой и не боялись ее влияния. Конечно, в большинстве своем речь шла о знаменитостях, которые были вхожи в узкий круг друзей певицы. И, хотя, она своенравно могла отказать коллегам в исполнении той или иной песни, но намекала им, чтобы те не разбрасывались предложенными композициями, а отдавали их дочери Кристине Орбакайте.
В музыкальном бизнесе звезда была ревнива. Не хотела делиться гениальными песнями с чужими. Да и, впрочем, зачем, если близкие друзья – композиторы могут одарить ее наследницу достойным творением? Да и сама блондинка, кажется, была не прочь расположению друзей матери. Многие ее и вовсе знали с детства.
“Мне уже, мол, не надо, я все спела. Монополия такая. Другим эти песни не отдавались — авторам запрещала Алла Борисовна это делать. Вот и все. Одним из немногих, кто не боялся Пугачеву, был Раймонд Паулс”, — цитировал музыкальный деятель вокалистку, вспоминая о сотрудничестве в прошлые годы.
Комментарии