Меню
Новости

“Людям надо было все и побольше. Трясли с всех максимум” – всплыла правда о работе Барских и Бадоева в России

“Людям надо было все и побольше. Трясли с всех максимум” – всплыла правда о работе Барских и Бадоева в России

Последние несколько месяцев Макс Барских известен больше не творчеством, а скандальными высказываниями в адрес России и ее жителей. Артист критикует власть, не хочет возвращать деньги поклонникам за билеты и заявляет, что его ноги больше никогда тут не будет. Барских отказывается принимать тот факт, что его «сделала» Россия, где он зарабатывал огромные деньги.

Реклама • Прокрутите, чтобы продолжить чтение

«Вам повезло что я туда заезжал. Слава Богу, что освободилось время от посещения ваших городов», — уверяет он.

Но так ли было все на самом деле? Никита Мартынов, который несколько лет работает pr-директором группы изданий Cosmopolitan, знает, как артист вел себя на территории нашей страны. Парень дал эксклюзивное интервью Паше Мавриди, где раскрыл всю правду о Барских и его команде. Выяснилось, что Макс, как и другие украинские артисты, не так уж и часто приезжал в Россию. Ведь любое появление у нас вызвало у него большие проблемы на Украине.

«Они имели дикие сложности с возможностью въезда в Россию, причем не по вине России. Для нас они всегда были желанными гостями. Никто никаких препятствий им не ставил», – сказал Мартынов в шоу «Главный вопрос».

Поэтому большинство музыкантов «дозировали» свое появление у нас. Так, Макс Барских появлялся в Москве всего 3-4 раза в год. Ему было выгодно приезжать на самые значимые премии. Однако после таких появлений команда Барских выжимала все соки из организаторов, СМИ и других работников.

«Его команда трясла со всех максимум. Им нужна была поддержка, материалы и публикации в СМИ, новости и интервью. Трясли и по нему лично, и по Алану Бадоеву. Они же вместе работают. Это secret service. Людям надо было все и побольше», – заключил он.

Поделиться Поделиться

Сейчас читают

Крутой попросил Аллегрову не вести себя подобным образом: «Дорогая Ирочка, прекрати» “Ее просто выбросили”, — друг умершего Тиммы о том, как Седокова убедила мужа выдворить из дома родную мать Потеря веса, пролежни и паллиативный статус: Ларисе Голубкиной врачи колют обезболивающие на фоне онкологии “На пустом месте”, — натерпевшаяся в эмиграции Хаматова пожаловалась на запрет россиянам поставить спектакль в Латвии
Макс Барских Никита Мартынов

Комментарии

Новости партнёров