Кристен Стюарт снова сыграет лесбиянку в фильме «Лиззи»
Независимая американо-израильская кинокомпания Saban Entertainment совместно с кинокомпанией Roadside Attractions представляют фильм «Лиззи», рассказывающий историю жизни благовоспитанной девушки, обвиняемой в убийстве своего отца и мачехи. Хлоя Севиньи (Chloe Sevigny) играет убийцу Лиззи Борден, а Кристен Стюарт (Kristen Stewart) – её любовницу.
Сценарист Брайс Касс (Bryce Kass), основываясь на реальных документах о ходе расследования преступления, стремится показать, как малейшие семейные передряги могут привести спокойную, уравновешенную девушку к убийству. У Лиззи нет друзей, так как она постоянно находится под контролем своего деспотичного отца. Мачеха же по традиции ненавидит свою падчерицу. Когда Бриджит Салливан (Кристен Стюарт) нанимается к ним горничной, Лиззи находит в ней родственную душу, и случайная близость девушек приводит к тёмному и ужасному концу.
Только 19 января 2018 года фильм был впервые показан на кинофестивале «Сандэнс», хотя производство было завершено ещё в конце 2016.
Представитель Saban Entertainment Билл Бромайли (Bill Bromiley) не перестаёт восхищаться актёрским составом: «Хлоя и Кристен являются одними из самых талантливых актрис нашего времени. Их актёрская игра захватывает внимание зрителя, и именно благодаря этому фильм получился таким удачным». Помимо Хлои и Кристен в фильме снимаются Ким Диккенс (звезда «Ходячих мертвецов»), Дэнис О’Харе («Даллаский клуб покупателей», «Американская история ужасов») и Фиона Шоу («Гарри Поттер»). Впечатляюще, неправда ли?
Основатели Roadside Attractions Говард Коэн (Howard Cohen) и Эрик д’Арбелофф (Eric d’Arbeloff) также по достоинству оценили игру Севиньи и Стюарт: «Они полностью вжились в роль и в прямом смысле слова убили нас своей игрой. Нам было очень приятно работать с Крейгом [режиссёр фильма] над созданием этого невероятно захватывающего триллера».
До сих пор неизвестно, когда фильм выйдет в широкий прокат. Пока он лишь путешествует по различным кинофестивалям, и уже завоевал симпатии многих критиков.
Комментарии