“Это смертный приговор”: последнее слова Михаила Ефремова в суде
Скандальное судебное разбирательство по делу Михаила Ефремова подходит к концу. Вчера, 3 сентября, состоялось последнее судебное заседание, на котором выступили адвокаты обеих сторон. Самому актеру также дали слово: Ефремов сказал, что он “сожалеет о смерти Сергея Захарова” и готов до конца своей жизни извиняться перед родными и близкими погибшего.
Но несмотря на то, что Ефремов высказал свои слова сочувствия близким Сергея Захарова, он с огромным негативом отозвался о работе адвокатов, которые, по его словам, превратили судебное разбирательство в цирк:
“Сергей Захаров умер рано утром 9 числа. Уже днем его родственники и семья были на телешоу вместе с адвокатом Добровинским, который вызвался их бесплатно защищать. <…> Вы замечательно играете. Я думаю вас выгнали за аморалку какую-то. Потому что то, что вы делаете – это аморально”.
Ефремов добавил, что с самого начала у него не было цели и желания “отмазываться”: по словам актера, он сразу решил пойти в суд, чтобы “сделать все честно и объясниться”.
Оказалось, что артист, который сначала признал свою вину, а потом как бы взял свои слова обратно, сделал это из-за реакции общественности:
“Вы хотите, чтобы он меня наказал своей защитой, и еще жестче? Мы видим 11 лет — что вам мало что ли? В общем я понимаю, что не прав во всем. Ваша честь, я признаю свою вину и искренне раскаиваюсь. Если это сделал я. Но, наверно, по всему, такие шикарные доказательства. Я тем более не знаю, что делать мне дальше. Хочу сказать, что алкоголь — это дикое зло, надо знать меру. Потому что, если не знаешь меру, то пойдешь на 11 лет на нары. Я искренне раскаиваюсь, глубоко соболезную и прошу прощения у семьи Захарова”.
Свое последнее слово Ефремов завершил стихотворением, которое написал сам и которое посвятил погибшему Захарову. В заключение актер сказал, что его приговор (“11 лет — очень кровожадно, конечно”) он рассматривает как смертную казнь:
“Боюсь, не доживу до освобождения. То есть это смертный приговор. А при смертном приговоре есть последнее желание – я прошу вас, ваша честь, вынести мне законный приговор”.
Комментарии