Кто бы знал, что главное преступление Голливуда раскроют не приближенные P. Diddy, а российский позитивный селеб Джиган?
Недавно Тимати рассказал о своих встречах с Шоном Комбсом с улыбкой на лице, по всей видимости, решив примкнуть к хайповым обсуждениям о криминальном мире американских звезд, а сейчас также поступил и Джиган. Только муж Оксаны Самойловой решил пойти дальше и назвал имена причастных к убийству Тупака прямо в интервью для YouTube-канала “JETCAR”. А почему бы, собственно, и нет?
«Я точно знаю, что Снуп Догг был замешан в этом. И P. Diddy, говорят, тоже. Конечно, не хочется наговаривать, но… В общем, Снуп и Дидди — по-любому», — сообщил он, отказавшись продолжать тему расследования об осужденном ныне рэпере. Похоже, понял, что сболтнул лишнего, однако, откуда у россиянина вообще такая информация? Увы, на эти вопросы мы уже не можем дать ответ.
К слову, когда Комбс был на свободе, он очень агрессивно реагировал на слова своих приближенных, которые приписывали ему различные незаконные дела. Конечно, это далеко не первый случай, когда мужчину считают виновным в смерти Шакура. “Daily Mail” рассказывает ужасающую историю пострадавшей от рук арестованного Эшли Пархэм, которая однажды заявила автору песен во время видеозвонка, что считает его убийцей. Она и представить себе не могла, чем это все закончится. Опасный собеседник пообещал отомстить и через месяц обманным путем выманил девушку на встречу, где произошли действия насильственного характера.
Эшли чудом спаслась и обратилась в полицию. Но обидчик не боялся последствий, утверждая, что никто не будет действовать против него, потому что не поверит в слова какой-то незнакомой женщины, не имеющей конкретных доказательств. Почему жертва так была уверена в том, что он причастен к преступлению с Тупаком? Все дело в том, что в один из моментов она лично слышала разговор рэпера на тему смерти коллеги, но каких-то конкретных деталей по типу цитат P. Diddy не разглашала. Теперь публике только остается догадываться, о чем хотела сказать одна из вставших на пути Комбса.
Комментарии