Кино

Почему «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» действительно заслужили «Золотой Глобус»?

Победа фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» в номинации «Лучший Фильм» стала шокирующей как для зрителей, так и для многих кинокритиков. Конечно, премьера фильма вызвала положительную реакцию, но были и гораздо более значительные картины, особенно в техническом плане. Например, «Форма воды» и «Дюнкерк», которые ещё до объявления номинантов выбились в лидеры. Чем же всё-таки привлёк Академию такой на первый взгляд ничем не примечательный рассказ?

Победа «Трёх Билбордов» стала неожиданностью для многих, так как последние несколько лет статуэтку вручали фильмам, внёсшим что-то новое в кино-индустрию: «Лунный Свет» Барри Дженкинса, рассказывающий историю жизни гея-афроамериканца; «Выживший» Алехандро Иньярриту, где актёра буквально протащили через ад (но это того стоило, правда, Леонардо?); «Отрочество» Ричарда Линклейтера, съёмки которого длились почти 12 лет. Здесь же абсолютная противоположность. С кинематографической точки зрения, фильм невероятно прост, но это и делает его человечным. 70-й «Золотой Глобус» показал, что не только широкий размах и наличие спецэффектов или технически сложных моментов делает кино великим.