Нетизены бьют тревогу по поводу прихода 5 поколения в южнокорейскую музыкальную индустрию: «К-поп потерял свою идентичность»
Время идёт, меняются тренды, а вместе с ними и музыкальные тенденции. В к-поп индустрию недавно пришло пятое поколение, в котором многие элементы потерпели кардинальные изменения. И если раньше корейские группы «жили» только в азиатской культуре, то теперь их популярность стала мировой. Однако многие любители корейского хип-хопа бьют тревогу по поводу всех нововведений, уверяя, что такими темпами к-поп направление просто изживёт себя.
«Почти каждая песня, которая выходит сейчас, наполовину или полностью поётся на английском. Кроме того, в каждую песню встроено слишком много хип-хопа и электронной танцевальной музыки, чтобы привлечь некорейцев. K-pop потерял свою идентичность», — пишут пользователи сети на страницах новостных сайтов.
Какие именно изменения потерпел к-поп за последние пять лет? Начнём с состава участников. На заре своей популярность бойз и гёрлз-бенды имели по три-четыре солиста. Но с каждым годом появлялись новые коллективы, которые уже состояли из 6, 7 и даже 12 вокалистов. Например, группа SEVENTEEN дебютировала с 13 участниками. Причины таких изменений вполне понятны. Большее количество артистов позволяет делать более масштабные шоу с разными стилями вокала и сложной хореографией.
Изменилась и сама музыка. Первые композиции, выходившие от к-поп групп, длились от пяти до семи минут, а их текст был наполнен сюжетом и смыслом. Теперь музыкальные треки едва достигают четырёх минут, а за основу взят принцип повторяющегося припева, который легко запомнить за два прослушивания. Многие азиатские поклонники к-поп культуры уверены, что такие перемены связаны с выходом коллективов на западный музыкальный рынок. Это так же объясняет, почему всё больше песен выпускается не на родном корейском языке, а на английском.
Кроме того, раньше айдолы радовались, если их творчество попадало в популярные чарты Южной Кореи, такие как Melon, Mnet и Soribada. Теперь рейтинг к-поп коллектива оценивается по попаданию их песен в такие чарты, как Billboard, iTunes и другие национальные западные чарты. Например, такие треки BTS, как «Fake Love», «Dynamite», «Life Goes On», «Butter», «On», «Savage Love» долгое время держались в рейтингах Billboard Hot 100, занимая довольно высокие позиции.
Перечислив все вышеописанные факторы, можно сказать, что современное к-поп поколение имеет более глобальный охват, а так же совершенно иную структуру как в музыке, так и в своих выступлениях. Однако его фанаты всё же надеются, что южнокорейский тренд не изживёт себя и сохранит хоть какие-то традиционные и культурные ценности, присущие ему изначально.
Комментарии