“Мы не планировали делать мультивселенную”: сценаристы фильма “Человек-Паук: Нет пути домой” рассказали о процессе создания хита
Новая коллаборация Sony Pictures и Marvel Studios – фильм “Человек-Паук: Нет пути домой” – изначально не включал в себя открытие мультивселенной. Это должен был быть обыкновенный финал трилогии, в котором Питер Паркер в исполнении Тома Холланда (Tom Holland) вновь встретиться с одним из локальных злодеев, завершив арку взросления. Однако длительные размышления привели сценаристов Криса Макенну (Chris McKenna) и Эрика Соммерса (Erik Sommers) к тому, что добавление мультивселенной в сюжет именно сейчас будет наиболее органичным решением.
Напомним, что в фильме “Человек-Паук: Нет пути домой” появляются все центральные злодеи из предыдущих картин о персонаже, а именно трилогии с Тоби Магуайром (Tobey Maguire) и дилогии с Эндрю Гарфилдом (Andrew Garfield), а также оба Паучка, что вызвало бурю эмоций у поклонников. Но это не было первоначальным замыслом сценаристов. Они думали о мультивселенной, но хотели лишь слегка намекнуть на нее в финале третьего фильма.
“У нас было несколько различных идей о том, как развить историю, не включающих мультивселенную. Эта линия появилась бы только в конце как некий тизер. Но затем мы подумали, зачем тизерить мультивселенную, если мы можем её сделать?”
Соммерс и Маккенна не рассказали подробностей тех идей, которые первоначально составляли основной сюжет фильма. Впрочем, это вполне логично, ведь студии могут вернуться к ним позже, в продолжении трилогии. А включение мультивселенной в канву повествования на этом этапе помогло “Нет пути домой” добиться заоблачных сборов по всему миру. Ну, а что нас ждет в сиквеле “Доктор Стрэндж: Мультивселенная безумия” – и представить страшно, ведь наряду с “Человеком-Пауком” к мультивселенной подводили также и сериалы “ВандаВижн” и “Локи”.
Комментарии