“Круэлла” – свежий взгляд и отход от канонов оригинала: хорошо или плохо?
Мы все привыкли видеть Круэллу в образе старой одинокой злодейки. Но режиссер Крейг Гиллеспи, известный по номинированному на “Оскар” фильму “Тоня против всех”, решил пойти в разрез с каноном и снял картину о юности героини, взяв на главную роль милейшую Эмму Стоун. Так удачной или не совсем получилась новая “Круэлла”? В этом мы с вами сейчас и разберемся.
Визуал
Еще из первого трейлера стало понятно, что “Круэлла” подарит нам незабываемые эмоции в плане визуальной составляющей: шикарнейшие наряды, динамичный монтаж, красивые панорамы. Тем не менее, даже здесь Disney удалось слегка облажаться. Спецэффекты оказались недоработанными, что очень мешало восприятию. Некоторые сцены с использованием “зелёнки” и вовсе были похожи на работу халтурщика-ютюбера. Создатели сделали ставку на работу костюмеров и прекрасную игру Эммы Стоун, но другие аспекты фильма сыграли против них.
Актерская игра
Изюминками фильма оказались Эмма Стоун (само собой) и Эмма Томпсон, которая сыграла роль главного антагониста. Все остальные актерские работы, к сожалению, прошли незамеченными. Они оказались абсолютно незапоминающимися, хотя на парочке юных карманников, друзей главной героини, лежала вся комедийная составляющая фильма. Тем не менее, основной юмор все равно заключался в моментах взаимодействия Стоун и Томпсон. Впрочем это и к лучшему, так как не отвлекало от главного — превращения милой Эстеллы в ключевую фигуру панк-рока 70-х Круэллы Де Виль.
Сценарные недоработки
Вряд ли стоило ожидать от диснеевской “сказки” большой реалистичности, однако некоторые детали все-таки испортили впечатление для зрителей. И речь даже не о том, как Баронесса не узнает Эстеллу в облике Круэллы. Это уже привычный ход, когда злодеев или супергероев маскирует одна лишь маска, “до неузнаваемости” изменяющая их внешний вид. Неправдоподобным же оказалось то, как всё имущество удалось переписать на Круэллу, хотя у той нет документов. Даже служащие Баронессы не смогли найти никаких следов ее существования. Почему на светском приеме присутствуют собаки, которые просто так способны разорвать случайно попавшую туда девочку? Как друзья Круэллы остаются незамеченными столь долгое время, хотя вообще не носят масок? И, наконец, почему спустя время друг главной героини внезапно из темнокожего становится белым?
Гиллеспи решил изменить устоявшиеся вокруг Круэллы каноны, дав ей (в целом) разумную предысторию, но сделав из нее не злодейку, а антигероя. В новом фильме она даже не убивает далматинцев, а всего лишь заставляет весь мир думать, что она это сделала.
“Людям нужен злодей, и я с удовольствием отыграю эту роль”.
Тем не менее, Круэлла Эммы Стоун получилась очаровательной, а сам фильм и его музыкальное сопровождение принесут удовольствие от похода в кино. А с новым трендом на переписывание историй злодеев, превращая их в “истерзанных жизнью людей”, Круэлла прекрасно впишется в их ряды.
Комментарии